Powered By Blogger

четверг, 5 февраля 2009 г.

Детское


Когда мама узнала что я в свои немалые годы увлеклась таким несерьезным ремеслом, как производство открыток, она нисколько не удивилась.
- А ты, Аня, с самого детства любила возиться со всякой мелкотой, - грит. - Что-то такое крохотное всегда лепила, вырезала, шила...
Да-да! Удивительно, что любовь к мелочам проявлялась с самого детства! Я была таким изобретательным ребёнком и, например, у моей китайской "Барби", не отягощенной фирменными кукольными аксессуарами, тем не менее было практически всё. Из подручных средств я сооружала любимой кукле посуду, мебель, одежду, не уставая возиться с крохотными кусочками ткани, коробочками, проволочками.
Сейчас я уже большая тётенька, но в моем гардеробе масса симпатичных маленьких сумочек, юбочек и болеро, и наибольший восторг у меня вызывают именно миниатюрные вещички.
Это находит отражение и в открыточном деле! Я с маньячным прилежанием вырезаю кукольные рамочки и подложки для букв, раскрашиваю Тильд, которых предварительно уменьшаю от оригинального размера раза в полтора, и с неизъяснимым усердием оформляю внутреннюю часть открыток - там тоже есть двухмиллиметровые рамочки и бабочки размером меньше ногтя.
Недавно Minisun с форума РР выслала мне железные подвесочки, крошечные и очаровательные. О, сколько восторгов вызвали эти бесценные висюльки!
Маленькое мне кажется красивым.
И когда я решила сделать открытки с вязаными одежками, то без раздумий выбрала самые мелкие крючок и спицы. Эти свитерки из мулине вязались в мягком свете ночника, когда сон не шёл, хотелось уютно понежиться в тёплой постели, чем-то занять руки и украсть у Морфея час-другой умиротворения и тишины. За окном было холодно и стыло, на ногах чувствовалась приятная тяжесть моей обожаемой серой кошки Машутки, а мелкие петельки, одна за другой выходящие из-под моих рук, вызывали самую светлую и тихую радость.



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения