Powered By Blogger

суббота, 1 августа 2009 г.

Маки

Не очень-то я люблю делать открытки с цветами. Как-то это безыдейно и банально. Но откровенно роскошные, трепетные цветки мака заставили меня переменить точку зрения. Насыщенный, чистый красный плюс порция всех оттенков зеленого – это невероятное удовольствие от процесса работы и, в результате, целых три открытки.


Есть такая интересная закономерность - чем больше бумажек, тем сложнее на чем-то остановиться. В этот раз я так долго копалась! То ли дело первые месяцы увлечения открытками, когда всё – абсолютно всё богатство - помещалось в небольшом картонном пакете, и думать особенно было не над чем…


У меня стола не было видно под грудой зеленой бумаги. Ну вроде бери любую – все равно получится красиво. Нет, я убила кучу времени на перебирание и шуршание своими сокровищами. Оно и вспомнить приятно, что тут у меня в закромах припрятано, и глубокомысленный процесс выбора душу греет – типа, не все подряд клею, а по велению своего великого творческого чутья! Потом еще примерила штук пять серединок для цветов. Акриловая капелька? Полубусинка? Пуговка? Та или другая? Пока с напряженным лицом всматривалась в баночки с мелочью, нашла дырокольные завитушки. Обрадовалась – как раз есть куда пристроить, не зря Элькин дырокол, значит, насиловала! Из чего стебельки делать, тоже не сразу решила - тут ведь и рафию можно, и бумажный шпагат, и вон ту тесемочку, и вот эту...

В общем, я проявила себя натуральной открыточной маньячкой и выбирала материалы чуть ли не дольше, чем создавала из них нечто поздравительно-симпатичное.

Баночки, коробочки и папки все это время потихоньку переезжали со своих насиженных мест в шкафу на рабочее место, чтоб быть под рукой. Под конец стол захламился так, что даже с ножом и линейкой развернуться негде было, не задев какой-нибудь контейнер с люверсами или хвост особенно капризной ленточки. Уф, и так всегда!


Когда-нибудь я стану хозяйкой большой квартиры, где буду клеить открытки не на обеденном столе, а в светлом, удобном и просторном рабочем уголке. Все бумажки и украшения будет можно достать, не вставая с места, и вот тогда… Тогда… Тогда открытки с маками будут еще красивее, и будет мне счастье!:)

6 комментариев:

  1. дааааа....неописуемая красота)))) если бы не пуговки, то подумала бы, что они настоящие))).я тоже так же подбираю детали....то другое, чтобы было максимально идеально))) спасибо за такую красоту...

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошные,не побоюсь этого слова,открытки!Анют,про серединки маков вроде понятно..А сами цветы -собственного производства или были уже готовые?

    ОтветитьУдалить
  3. Цветки уже готовые - искусственная такая ветка была, которую пришлось раздербанить.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Особенно, первая, наверно, понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Маки действительно роскошные! И идея с пуговками просто замечательная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения