Powered By Blogger

суббота, 1 августа 2009 г.

В зачарованном саду

Я не блещу оригинальностью – жительницей заброшенного, волшебного сада на новой открытке снова стала милая странная Gorjuss. Пусть ее зовут Ассоль. Забытое, очень подходящее имя для самостоятельной малышки, забредшей далеко-далеко в заросли чудных цветов, к тихому, затянутому тиной пруду. Компанию моей Ассоль составляют лягушки и стрекозы, а вокруг столько всего интересного, что совершенно нет места страху. Знаете, как бывает в детстве – день кажется бесконечным, мир – безграничным, удивительным и полным открытий. Пусть моя маленькая муза останется здесь навсегда – гуляет по малахитово-зеленым лужайкам и играет со стрекозами. Маленькое чудо, которое я могу совершить своими руками.

Делала эту открытку по скетчу, довольно, на мой взгляд, муторному. Столько бумажек разных понадобилось! А как я их клеила - песня! После того, как увидела своими глазами распадающиеся на части открытки, изготовленные при помощи двустороннего скотча, я разочаровалась в этой жизни и решительно перешла на другие клеевые материалы. Другие клеевые материалы в моем случае – это клей-карандаш, основная загвоздка при работе с которым – это необходимость выдерживать склеенные детальки под прессом.

И вот – это безумное количество матиков, каждый из которых я оттеняла голубой подложкой… И каждый надо было вложить в толстую книжку, подержать там и только потом вынуть... Пара противных прямоугольников все равно потом выгнулась дугой! Честно говоря, открытка получилась бы нисколько ни хуже, убери из исходного скетча пару элементов. Это сэкономило бы и нервов, но иногда я бываю очень упертой и, в общем, горда тем, что впервые в жизни сделала открытку строго по скетчу. Бумажки вон как хорошо подобрала, аж самой нравится, лягушечки прекрасно (и по цвету, и по смыслу) сюда подошли, стрекозка опять же пригодилась. Только вот этот дурацкий клей-карандаш всё испортил. На фотке не видно, но, блин, кое-какие матики так и остались слегка искривленными.

Не поленилась бы переделать открытку набело, но уже нет этой дивной бумажки с цветами. И лягушек таких нет. Ну, в общем, может оно в результате и хорошо, что у Ассольки не будет близняшки в параллельном измерении. Есть некая своеобразная прелесть в том, что какая-то открытка не может быть повторенной.

1 комментарий:

  1. Про скотч - это для меня новость :( Неужели, так все печально? У меня, кстати, от клей-карандаша все отваливалось, причем уже на следующий день...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения