Powered By Blogger

понедельник, 26 октября 2009 г.

Колористическое безумие


В открытках, как и в гардеробе, я всегда старалась придерживаться правила: использовать не больше трёх цветовых оттенков. Но эта работа сделалась как-то сама по себе, самые неожиданные бумажки смело подбирались друг к другу без моей воли, и на результат я уставилась с некоторым сомнением – будто бы и не моих рук дело!
Зелёные сапоги, рыжий лисёнок, голубые «гвоздики» по углам, коричневая подложка, красный бордюр, желтые полубусины – мама дорогая, какое-то колористическое безумие! Но что удивительно, мне это безумие понравилось. И я оставила всё как есть.
Открытка получилась очень жизнерадостная и весёлая. Моя новая малышка – ммм, пусть будет Мишель – забрела в лес, полный удивительных зверюшек и птиц, и подружилась там с пушистым лисёнком. И как-то само собой понятно, что в мире Мишель сейчас - светлое утро, наполненное птичьим щебетом, голова кружится от яркости природных красок и новых ощущений, а сердце трепещет от предвкушения удивительных открытий, которые ей предстоит сделать вместе с её очаровательным рыжим проводником в мир волшебных загадок и чудес.

4 комментария:

  1. Анешка, просто обалденная открытка! И все цвета очень гармонично сочетаются. Вы - молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОХ! Какое же точное название дала своей работе! :-)) Я тоже побаиваюсь сочетания множества цветов и расцветок, но у тебя отлично и жизнерадостно все сформировалось, Анют!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все утро рассматривала твои открытки. Видимо, Аня, компьютер выздоровел (надеюсь на это). Мишель благодаря тебе забрела в сказку! Хоть цвета и много, но все гармонично, нет ничего лишнего. Мне было бы сложно вот так поработать со столь разноцветным материалом).

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся твои девчушки, они хорошо у тебя получаются, классный образ ты создала. По этому поводу приглашаю тебя в свой блог за наградой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения