Powered By Blogger

среда, 10 марта 2010 г.

Гендерное равенство

В моём открыточном хозяйстве есть отличный нескончаемый клубок тонких розовых ниток, из которых я как трудолюбивый паучок нет-нет, да свяжу какую-нибудь маленькую штуковину. Крохотных кофточек и пинеточек хватит уже на добрый десяток девчачьих открыток. А что же мальчишечьи? Увы, такого же чудесного голубого клубочка у меня нет, так что когда я лезу за вдохновением в коробку с заготовками, то неизменно выуживаю оттуда очередную розовую фитюльку. И получается явный гендерный перекос - на три открытки для малышки приходится в лучшем случае одна для малыша.
Но недавно я решила покончить с неравенством и свести соотношение один к одному. Так и появилась эта пара открыток.
Первая, со свитерком и шапочкой, нежной розовой бумажкой и обязательными погремушками на нитке, создалась очень быстро. Помучалась я только с надписью, которую обязательно решила сделать из кусочка ленты. И так ее прилаживала, и эдак, и пришивала, и отпарывала... Потом уже махнула рукой и просто посадила на пуговки-брадс.
А во второй открыточке я "плясала" от весёленькой ленты со следиками от Али-Божьей-коровки. По цветовой гамме, да и смыслу, к ней хорошо подошла жизнерадостная бумага с мячиками, и дальше всё подобралось тоже легко и быстро. Разноцветье фоновой бумаги повторили яркие точечки на бумажном цветке от Наташи-Котятины, а тему мячиков поддержали круглые бусинки-буквы. Мягкий же подгузник со скрепочкой сделан руками Эли-феалки. Вот так, с миру по нитке - и получилась милая вещица!


10 комментариев:

  1. Какие классные открытки. Мне очень очень нравятся, особенно голубенькая :)
    Можно идею стырить :), уж больно нра...

    ОтветитьУдалить
  2. Какие лапусечки!!! Так люблю открыточки для бейбиков и все мечтаю сделать неск. штук прозапас,все руки не доходят:)) Вязанная вообще шедевр-ювелирная работа!!!
    Ань, я забрала наконец-то твое письмо с почты, спасибо тебе огромное за открытку и подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На повестке дня несколько вопросов.
    1. На чём ты вяжешь этих крохотулек и из каких ниток???
    2. Кто тебя научил так здорово обращаться с бусинками?)))
    3. Подгузник из фетра?
    4. Мячики дыроколила или вырезала?) Эт на второй открытке).
    А на самом деле заметила, что кое-кому детская тема дается легко, т.е. работы без примеси взрослых наворотов и с легким детским настроением. Это талант, если честно.Я прям любуюсь и испытываю эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, детская тема не всем даётся, но у тебя это конёк. Первая вообще просто сама нежность, сразу такую маленькую сладенькую девочку представляешь. Аня не устаю восхищаться твоими проработками мелочей. Ты продумываешь всё так капитально, что просто завидно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за теплые слова!
    Na2sya, я сама где-то уже видела такие подгузнички, так что... :)))
    Lun@, ой, я тоже детские почему-то обожаю, и делаю их даже без заказа, просто так, потому что нравится!
    Natusik, мне даже как-то трудно представить открытку на рождение малыша со "взрослыми наворотами"... Может, чтоб так делать, тоже нужен свой талант?:) А что касается вопросов, с удовольствием отвечаю:
    1. Вяжу крючком из таких ниток... Я не знаю, как они называются, моток попал ко мне случайно. Но можно просто брать мулине.
    2. Бусинок с буквами от жадности было закуплено много, так что их использование - это суровая необходимость избавляться от запасов, продиктованная самой жизнью :)
    3. Подгузничек - из синтепоновой тряпочки для пыли.
    4. "Мячики", которых три штучки снизу, - их вырезала обычным канцелярским дыроколом и приподняла на толстом скотче. Серединки для цветочков, кстати, тоже вырезаны дыроколом из фоновой бумажки.
    Аnilina, мне вот солидные, взрослые открытки очень плохо даются... Должно же что-то компенсировать этот пробел! :) И оно это... как-то само продумывается... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анешка, а бусинки с буковками ты в скрап магазине покупала или в обычном магазине (тканей, фурнитуры) У нас в тканях таких точно нет :(

    ОтветитьУдалить
  7. Натусь, бусинки с буквами брала в магазине с бусинами. У нас такой есть - там куча бусин и страз на развес продаются.

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа понятно, в нашей "деревне" такого не быват :(

    ОтветитьУдалить
  9. Анютка, красотулечки такие получились!!! А я вот никак не доберусь до детских открыток с вязанными элементами и подгузником, хотя уже давно лежат подобные в папке с идеями открыток. Бусинки с буквами шикарные, ты находишь им потрясающее применение, они делают открытки особенными, узнаваемыми, твоими :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо! А бусинки, как и всё остальное, нужно расходовать, и я сама радуюсь, когда это получается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения