Powered By Blogger

вторник, 5 октября 2010 г.

Шлёп-шлёп-шлёп!

Без штампинга многие сегодня даже не представляют себе бумажного творчества, а я вот как-то с этим делом очень сильно торможу. Поздравительные надписи мне удобнее распечатывать, картинки – собирать аппликацией. Чтобы делать красивые фоны с помощью штампов, нужен очень хороший вкус и желательно масса самих этих штампов и чернил, при том, что меня вполне устраивает ассортимент готовой бумаги. В общем, всё это время я чудесно обходилась без них, и это никак не тормозило мои творческие порывы.
Но когда штампы сами пришли в мой дом – пробрались в сказочном подарке от Айгуль, - я заволновалась. Может, вот он, шанс снова попытаться взять штурмом неподвластную мне технику? Я длительное время ходила кругами около этого красивого набора, и наконец решилась. Шлёп-шлёп-шлёп – и получилась вот такая открытка.


К паре сочетающихся листочков скрап-бумаги идеально подошёл по тону кусочек рисовой бумажки, с помощью которого я изобразила траву. Это был совсем маленький кусочек размерами не более, чем 10 на 10 сантиметров, но благодаря моей жадности и хитрости его удалось «растянуть» на целых две таких открытки (еще и на внутреннее оформление хватило!) Очень хотелось в этот раз обойтись без страз, но без них открытка показалась мне чересчур бледной. Надо отдать должное, я старалась не переусердствовать и обойтись лишь несколькими точками-акцентами. Но, честно говоря, мне привычнее работать с более яркими и фактурными материалами, поэтому получившуюся работу я долго не могла убрать в стопочку готовых. И так крутила её, и сяк – всё она мне казалась какой-то блеклой и недоделанной.
В конце концов я уговорила себя, дескать, это такой стиль, и вообще, открытки всякие нужны и важны! Не правда ли?;)

18 комментариев:

  1. Анечка, какая прелесть!!! Как ты здорово обыграла штампы, честно говоря сначала узнала только надпись :)), пересмотрев еще раз -разглядела:)) Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Айгуль, еще раз спасибо за такой нужный подарок! Я еще и фоны обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня оригинальная открыточка получилась. Цветы и бабочки это все штампы? Если да, то ни за что бы недогадалась, подумала, что бумажка такая :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая и красивая открытка!!!!
    минимализм - это самое сложное для скрапбуккера)))
    так что продолжай пробывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Натуся, штампы только цветочки, а бабочки - это уже бумажка.
    Arhideeva, согласна, очень сложно вовремя остановиться и перестать наклеивать на открытку свои запасы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как по мне весьма удачный опыт. Действительно есть открытки, которые должны быть не слишком яркими, это такое себе воспитание воли для мастера))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная палитра. Причем там хорошо подобран фон под штампы, что даже не определила - ху из ху). Остановилась ты вовремя, Анюта, декора в меру.

    ОтветитьУдалить
  8. Svetelskaya, штампинг как не очень яркая техника, выходит - то самое воспитание воли:)
    Натусик, спасибо, я старалась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, такая прелесть! Цвета просто супер! И кто сказал, что тебе не удается штампинг? По-моему, в твоих золотых руках любой материал найдет свое место :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анютка, открытка отпадная, мне очень понравилась и что-то новенькое для тебя! Очень удачно цвета подобраны! Осваивай и дальше штампинг, у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мило :). Спасибо за участие в задании от АртУголка.

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, очень хороший результат! Огоода не нагородила, всего в меру, есть стиль. Рафия очень на месте!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, зайди за наградой ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Миленькая открыточка -так все сочетается

    ОтветитьУдалить
  15. кстати, что мне понравилось в этом "шлепе", что ты наконец стала отходить от своей любимой композиции "рамка в центре надпись снизу посерединке". я сама грешу подобной классикой, но тем не менее, порой хочется с разных сторон подойти к сюжету. здесь эта попытка удалась)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за поддержку!
    Эль, да, мне композиции "со смещенным центром тяжести" с трудом удаются...

    ОтветитьУдалить
  17. What a beautiful card, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/march-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения