Powered By Blogger

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Год белого кота

Новый год – традиционно семейный праздник, вот и у меня появилась дружная семья толстых и красивых котиков. Сильный и уверенный папа, грациозная мама и вылупивший удивлённые глазки малышок.

Уселись на любимом подоконнике, прижались друг к другу мягкими шубками и нежатся в медитативном спокойствии. Уютно, тихо, хорошо. Только снежная буря бушует за окнами. А здесь - полное умиротворение и гармония.

Котиков я вырезала из бархатной бумаги, наклеила стразинки-глазки и прошнуровала усики чёрной леской. Такие лапочки получились!

А вот оконная рама оказалась гораздо более трудоёмкой в изготовлении. Ведь малейшее отклонение картонных реек от параллелей – и всё, можно считать, работа насмарку! Получится уже не «открытка ручной работы» а «детское творчество» - бррр! И чтобы было ровненько, мне пришлось побить все рекорды собственного аккуратизма – сама сейчас гляжу на эту рамочку и не верю, что хватило терпения над ней возиться!
Снежинки на капельки ПВА, изящные серебристые наклейки-вензеля на карнизе, надпись на паре небесно-голубых брадсов в тон – и работа готова.

Очень хочется, чтобы внутри этой открытки были написаны пожелания для такой же дружной и красивой семьи!

15 комментариев:

  1. Обалдеть какие очеровательные котяры!!!!
    Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово)))
    Кошки - моя большая слабость!

    ОтветитьУдалить
  3. Котики милашки, такое дружное семейство! Отрыточка такая свежая, воздушная и по-настоящему зимняя! 5+!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие котики прелестные!!! Очень красивая и такая душевная открыточка!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая аккуратная работа! Какая задумка! Просится слово гениальная)))Котяры получились отменные!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, у меня картинки с изображениями подобных котов около года уже просятся на открытки, да что-то все никак. А ты раз - и пристроила! Да еще так мило, по-семейному. Открыточка такая теплая, уютная. За раму, конечно, отдельный респект. У меня, наверное, получилось бы как раз детское творчество ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я старалась! Половина успеха здесь не моя, а котов - они реально классные!

    ОтветитьУдалить
  8. мммм....какие милые коты, но как на мой вкус- много деталей) можно было просто котов в центр - и уже шедеврально)))) или ..знаешь, лови идею! можно было спустить на нитке сверху рыбку, вырезать из бумаги, а ...может пуговку деревянную (наподобие как я делала открытку со снежинкой)...а снизу...или сбоку восседал бы белый кот))) получилось бы с юмором)))

    ОтветитьУдалить
  9. помоему очень красиво ... но трудоёмко явно! Очень красивое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, у нас с тобой разное отношение к деталям;) Я вот еще хотела обои поклеить, но сдержалась!
    Анилина, спасибо! Вроде всё просто, но, действительно, над этой оконной рамой я долго сидела!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные котики! Мне все нравится! Все к месту. Такой милый вензелечек на окошке! а котов ты потом еще на черный картон приклеивала?

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, спасибо! Да, коты - это бархатная белая бумага на черном картоне, чтоб контур был, и для плотности!

    ОтветитьУдалить
  13. Однозначно, коты это твоя тема! :)))
    Такие лапули!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения