Powered By Blogger

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Пинетки для мальчика

Мне уже довелось вязать розовые пинетки , а теперь благополучно подоспел заказ на голубенькие - для мальчика. Я, предвкушая создание очередной хорошенькой открыточки, в нетерпении взялась за мулине и крючок, и оно, нетерпение, меня коварно подвело: пинеточки получились разного размера! Видимо, где-то я пропустила петельку или две, а в таких масштабах рассеянность обернулась непоправимым казусом - второй вязаный башмачок был заметно меньше первого. Распускать готовую вещь, пусть даже такую крохотную всегда жалко, но что делать? Скорбя всем сердцем, я потянула за конец нитки, и уже скоро снова прилежно орудовала крючком. В этот раз от избытка старания в работу откуда-то подло ввернулось несколько уже лишних петель, и я снова стала счастливой облададельницей разнокалиберной и уже начавшей меня раздражать пары. И кто это считает, что вязание - умиротворяющий процесс?!
Глубоко вдохнув и выдохнув, я распустила все плоды моих неумелых стараний, и приняла соломоново решение вязать обе пинетки одновременно. Провязала 10-15 петель, отложила, взялась за второй. И снова те же 10-15 движений крючком, с четким повторением схемы. Нехитрая тактика принесла успех - пинетки получились прехорошенькими! И главное - одинаковыми!


Для фона я здесь использовала бумагу для оригами с журавлями. В моей интерпретации птицы стали аистами, летящими с приятными вестями о пополнении в семействе!
А еще в этот день принял боевое крещение новёхонький дырокол, подаренный на новый год Айгуль из Казани ! Айгулечка, еще раз спасибо за этот потрясающий подарок!

31 комментарий:

  1. Ой,как же классно))) Нежненько и по-детски!!!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, прехорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прелесть,а какие хорошенькие пинеточки!!! Супер!!! Рада что дырокольчик принес не только радость, но и пользу:))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие пинеточки!Ничего лишнего в открытке. я это люблю.
    Вязание умиротворяющий процесс, когда знаешь как все сделать. также как и открытки. Когда не знаю куда что прилепить, раздражаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Пинетки получились что надо!!! Такие аккуратные - стоило потрудиться, чтобы вышел такой потрясающий результат!)))) По мне тоже вязание непростой процесс)))))
    Открыточка такая аккуратненькая, очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, какие милые пинетки! Открыточка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. Кто бы мог подумать, что такие малюськи стоили тебе стольких трудов. Я думала, ты такие вещички за пять минут можешь, не глядя - раз-два и готово )))
    Открыточка очень нежная, то что надо на рождение малыша!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Аня, результат стоил твоих стараний! Только распускала зря...так бы у тебя может две пары было бы :) Вдруг размерчик бы совпал

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно, красиво и малышково!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, ты как всегда на высоте со своими микропинетками и минидетальками открытки))). Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за отзывы! Невозможно остаться равнодушными при виде этих малипусек, правда?:)
    Айгуль, у дырокольчика тяжелая пора - пашет без устали!
    Аля, не понимаю, как люди вяжут две одинаковые вещи! %-)
    Тася, я тоже думала - рраз, и свяжу в шесть секунд! Но, оказывается, везде нужно терпение и сноровка.
    Ира, если бы я продолжала биссистемно их вязать, боюсь, оказалась бы в груде косых-кривых разнокалиберных пинеток-одиночек:)
    Натусик, твои синенькие цветочки очень выручили, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Пинеточки изумительные, а процесс их создания еще более...Ты такая молодец, нашла интересный выход из ситуации :) Я бы так наверное и продолжала мучиться...Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Над моим "выходом из ситуации" опытные вязальщицы, наверное, только похихикают:)

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, твои пинеточки просто покарили меня! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, спасибо! Мамы по-особенному их воспринимают ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения