Powered By Blogger

суббота, 12 марта 2011 г.

Винтажные экзерсисы

Несмотря на то, что интернет трескается по швам от массы винтажных работ, я сама только недавно осторожно вступила на эту территорию. Пробую так носочком аккуратненько, как будто иду по хрупкому льду, делаю маленький шажок вперёд и останавливаюсь. Размышляю, моё это или не моё? Скачиваю подходящие картинки, трогаю в магазинах хлопковое кружево, рассматриваю чужие открытки. Набираюсь вдохновения.
Признаться, то ли из-за недостатка опыта, то ли подходящих материалов, у меня не получается создавать филиал «бабушкиного сундука» из кучи мелких декоративных элементов. Преклоняюсь перед теми, кто умеет красиво их располагать, не превращая рабочее поле в «кашу»! Я пока, находясь в процессе постижения тайн сложносочинённых композиций, делаю очень простые открытки.
Покажу сегодня три «вертикальные» работы. Первая – с довольно активным фоном, будто пропечатанным по ткани. Листочек этой бумаги был квадратным, 15 на 15, и чтобы превратить его в прямоугольник 12 на 18, мне пришлось схитрить и замаскировать свою хитрость кружевом. Дополнила портрет цветами, конвертом, жемчугами и остановилась, чтобы не переборщить с деталями. Сейчас, глядя на снимок уже давно отданной открытки, очень зудятся руки добавить надпись и напустить, например, бабочек. Даже не знаю, улучшило бы это её или наоборот!
1.



Вторая открыточка еще проще, и главная её прелесть, как мне кажется, именно в этом лаконизме – ничто не отвлекает внимания от мордашки очаровательной барышни. Тон распечатанной фотографии идеально совпадает с тоном скрап-бумаги. На фото этого, возможно, не видно - поверьте уж на слово. И ещё мне здесь очень нравится то, что использовано настоящее винтажное кружево из советских запасов наших мам!
2.



И третья открытка – самая насыщенная по всем показателям. Здесь очень пёстрая бумага, разнообразные розы, стразы, надпись, широкое кружево, бабочка – и при этом я не вижу лишних элементов, вроде бы всё на своём месте. Стразы не совсем вписываются в стилистику винтажа, но жемчужных полубусинок в том ассортименте, котором хотелось бы, у меня, увы, пока нет. Впрочем, почему не вписываются? В те годы, полагаю, роскошные женщины носили бриллианты с не меньшим удовольствием, чем жемчуг!
3.

5 комментариев:

  1. Тоже как и ты с осторожностью отношусь к винтажному стилю.Не всегда могу понять куда что пристроить.Очень понравилась милая деталь на первой открытке-это конвертик!Открытки все гармоничные, слаженные. Думаю тот, кому подарят особо не задумается соответсвует это винтажному стилю или нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, ты очень мудрую вещь сказала! Мне всегда нужно об этом помнить, чтобы не заниматься самокопанием!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в последнюю просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. не совсем винтаж в классическом виде, но очень мило. тут больше шебби-шик). хотя какая разница какой стиль, если делаешь от и для души;). последняя открытка вызывает такие же чувства, что и у Айгуль).

    ОтветитьУдалить
  5. Айгуль, Наташа, очень приятно слышать! :-*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения