Powered By Blogger

понедельник, 16 мая 2011 г.

Пустой дом

Наверное, примелькалась вам уже эта мордочка? Опять та же самая юная прелестница, которая гуляет у меня с одной открытки на другую. Уж больно она мне нравится! И недаром – эта барышня снова воодушевила меня на перебирание бумажек. В этот раз я твёрдо решила использовать цветок из газеты и подбирала остальные материалы именно под это сочетание. Снимок, фон и кружева нашлись быстро и самостоятельно сложились в композицию, которую я уже использовала в этой открытке. Да-да, с этой же девочкой. Ложиться по-другому материалы категорически отказались, и я не стала переть против ветра, отдавшись потоку вдохновения!







И этот ветер занёс меня туда, куда я совсем не ожидала. Так странно получилось... Когда делаешь работу, обычно хотя бы приблизительно представляешь результат. Но в этот раз, закончив открыточку, я уставилась на неё, будто не сама только что её склеила. И увидела в ней заброшенный дом среди выжженной травы. Бесноватый ветер бросает пыль, вздымает обрывки пожелтевших газет, заставляя плясать их странные танцы, стучит потрескавшимися ставнями, что-то посвистывает в пустых комнатах. А на стенах висят старые портреты, и кажется, будто они провожают тебя глазами, когда проходишь мимо. «Ты не можешь повернуть время вспять, но можешь вновь запустить его» (поправьте, если перевела некорректно). И как доказательство – робкие нежные цветы, пробивающиеся сквозь тлен. Продолжение жизни, символ начинаний и надежды, контраст между прошлым и настоящим.
Вот такие вот неожиданные философские ассоциации. Дааа, не больно-то праздничная получилась открытка, оценить её сможет только весьма нестандартная особа!
Особенно если еще обратить внимание на цветочки. Я всегда слежу, чтобы их было нечётное количество, и здесь в общей сложности насчитывается как раз три. Но эти две гипсофилки, засунутые за портретик, смотрятся, будто они тут сами по себе, отдельно! Бррр!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения