Powered By Blogger

суббота, 26 ноября 2011 г.

Топотушки

Склеила простую детскую открыточку. Посмотришь - вроде и делать нечего, тьфу. Всё элементарно. Одна я знаю, как держала в руках кусочек фетра на туфельки и подбирала под него бумагу нужного оттенка розового. Розовый - он же разный, светлее, темнее, ярче, а найдешь подходящий - так рисунок окажется совсем не детским. Так и листаешь весь мильон своих розовых бумажек, и хорошо, если найдётся Та Самая, идеально подходящая! У меня она, я считаю, нашлась, и процесс пошёл заново, только уже с ленточками и кружевами. Потом с распечатанными надписями, потом с бусинками на подвеску с "погремушками"... В общем, подготовительной возни, как всегда, выше крыши. Зато когда всё отобрано и сложено на столе, открытка рождается прямо на глазах - именно такая нежненькая, сладенькая, трогательная и аккуратная, как и было задумано!




Сначала я хотела украсить её вязаными пинетками, но моток с розовыми нитками куда-то задевался. Пришлось конструировать мягкий сандалик. Топотушки такого рода я видела только из бумаги, из фетра же они получаются совсем другие, мягонькие, объёмные. Еще добавить ленточку в качестве ремешка, цветочки и жемчужный бисер для украшения, и выходит такая милая миниатюрка!

9 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Мне нравится в этой открытке абсолютно ВСЕ: и сами тапотушки, и то, как ты их украсила, и такие мелочи, как брадцы-сердечки! Потрясающе, Ань!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, топотушки просто покорили!!! Я всегда восхищаюсь твоим умением идеально вырезать различные фигуры!!! Открыточка прелестная:))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Очень приятно, что разделили мои эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Сама нежность, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  6. Детская тема у тебя всегда на высоте )) Клевая открытка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения