Powered By Blogger

суббота, 26 ноября 2011 г.

Лучший мой подарочек - это ты!

Сделала несколько простых, но приятных на вид и ощупь открыток с медвежатами. Я уже как-то рассуждала о влиянии этих толстопятых созданий на женские умы и сердца, и потому когда возникла задача в короткий срок сделать несколько работ на любовную тематику, выбор персонажа был очевиден. Пухлые лапки сжали бархатные розовые сердца с серебристыми ключиками, косолапые ножки вступили на подготовленные квадратные подложки, а я занялась подбором бумаги с рисунком для фона. Зациклило меня почему-то на том, что там непременно должны быть сердечки. Я долго ступорила, пока не остановилась на этой жизнерадостной бумаге, которая давным-давно уже лежала у меня именно из-за своего чересчур яркого и активного рисунка. И всё сошлось - мильён самых разных свёртков с бантами, а на переднем фоне наш герой: "Лучший твой подарочек - это я!"



Для следующей пары взяла уже другую бумажку, которая тоже довольно непросто идёт в работе из-за крупного паттерна квадратами. А у меня ж тут как раз сплошные квадраты - и сам бланк, и центральный матик. Так что я не упустила возможности израсходовать этот капризный лист.
Еще попробовала завязать в бант волнистую тесьму, и так вышло забавно и мило!



И уже на третьем заходе меня хватило только на одну открыточку - предварительно подготовленные медведики подошли к концу, а снова затевать возню с фетром не хотелось. Здесь я использовала японскую бумагу для оригами, а также прикрепила к банту ярлычок с подвесочкой.



...Когда открытки были уже сделаны, отфотографированы и запечатаны в прозрачные пакетики, я залезла в папку с фетром и увидела, что от серого остался совсем крошечный кусочек не больше сигаретной пачки. Я решила добить тему до конца и вырезала из него еще троих мишуток. Пока они еще ждут своей очереди, мои последние серые тедди :)

2 комментария:

  1. Восхищаюсь твоей кропотливостью, вырезать Тедди в ручную!!! Очень хорошенькие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А вырезание медведей - это трудотерапия для меня :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения