Powered By Blogger

суббота, 18 февраля 2012 г.

Послание в конверте

Раззудись плечо, размахнись рука - так сказала я себе, когда поступил заказ сделать несколько конвертов ко дню Святого Валентина. Дело в том, что по задумке они должны были вместить в себя обычный почтовый конверт, то есть превосходить обычный размер 10 на 20 сантиметров, который складывается из листа формата А4. Соответственно, мне пришлось купить несколько огромных листов ватмана и ползать с линейкой и ножом по полу, чтобы вырезать заготовки побольше - 12 на 24. Но когда эта утомительная часть работы была завершена, осталось только приятное - украшать их красивыми бумажками, лентами и мишками.



Жаль, не считала, сколько всего пушистых тедди я выпустила в жизнь. Но лист белого фетра 30 на 30 сантиметров подошёл к концу, при том, что детальки я располагаю как тетрис, максимально эффективно расходуя материал. 20 мишек, 30, или больше?





В блоге, конечно, я всех своих медвежат не выкладывала, потому что с ними сделано очень много практически одинаковых работ. Вот только розовых сколько за раз сотворила, а еще сколько таких же по городу разошлось!

6 комментариев:

  1. Аааня! Розовый наборчик - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто не представляю себя кроящей СТОЛЬКО мишек вручную... подвиг рукоделия!!! Если не секрет ,а зачем такие большие конвертики? Может и мне надо?!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Анилина, на самом деле вырезать детальки не так долго, я уже приноровилась, мелкая моторика и всё такое :)
    А в конверт по задумке вкладывалось несколько обычных бумажных конвертиков, и в самом последнем - карточка с текстом "Устала? Вот и я прошёл через много всего ненужного до того, как встретить тебя, и ты моё счастье..." Я уж не стала весь комплект фоткать.

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, вот это работоспособность!!! Ань, я в восхищении, теддики супер!!! Какой Аркаша умничка, дает маме поработать:))
    ЗЫ. я пока тебе не отправила, конвертов больших нет, но я обязательно отправлю как только куплю:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения