Powered By Blogger

среда, 7 ноября 2012 г.

Новый год-2013: Тильдочки

Четыре ярких листка бумаги, и четыре нарядные новогодние открытки. Статичные, пухленькие неповоротливые Тильды вроде как даже немного ошалели от этого буйства красок. В выпученных глазках так и читается: "Куда это я попала?" Куда-куда - на праздник жизни, где горят огни, висят гирлянды, а под ёлками ждут долгожданные подарочки!
Эти картиночки я совместила с данной бумагой главным образом из-за цветового сочетания. Ярко-жёлтые волосы и детали одежды не смотрелись с традиционными красно-зелёными новогодними дизайнами. А с космо-крикетовскими нетрадиционными- очень даже!
Вот две практически идентичные открытки. 


Сделаны словно под копирку, но на самом деле тут разная бумага, дыроколы, ленточки, вощеные шнуры, даже ёлочки на тэгах разные:) 

Здесь я попробовала изобразить гирлянду из ёлочных шаров. "Шары" - это хрустальные бусины, чудесно сверкают, вспыхивая гранями, и прекрасно подходят по цветовой гамме. Но цепочки, конечно, утяжеляют всю работу в прямом и переносном смысле. На что еще можно  подвешивать бусины? Не на нитки же, так совсем простецкий вид будет...

 Ну, и на четвертую открытку затесался случайный медвед, выбившись тем самым из общей  компании. Даже не знаю, как так вышло - у меня есть в запасе еще разукрашенные Тильдочки, а  этот проныра с подарками как-то пробрался без очереди. Но я не переживаю - он тут тоже смотрится неплохо.

3 комментария:

  1. Красиво, ярко, жизненно, позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне мишка очень понравился!
    Особенно подарки в его лапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие веселенькие открыточки! Очень гирлянда понравилась! И не заметно, что цепочки как-то утяжеляют работу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения