Powered By Blogger

пятница, 14 декабря 2012 г.

Новый год-2013: мишки и шустрый снегирёк

Есть у меня набор новогодней бумаги, на некоторых листах которого расселись здоровущие медведи. Для открыточных целей они мне казались крупноватыми, поэтому я их поотрезала да отложила в сторону. Только посетовала на странный каприз дизайнеров - я бы предпочла, чтобы на месте косолапых толстячков были фоновые новогодние паттерны. 
А недавно вдруг посмотрела на них свежим взглядом. Эти фрагменты, по сути,уже как готовые открыточки! Оживить их немного - и в путь!  
Так я приступила к первой картинке. Добавила гирлянду из флажков,надпись, украсила венок стразами и бантом с колокольчиком. Непривычная для меня вышла работа, очень простая по энергозатратам. Но ведь симпатичная же, правда?
Подобный фокус провернула и со вторым медвежонком - всего лишь дополнила готовую картинку декором. Обхватила её лентой, словно подарочную коробку, и подвесила ярлычок-поздравление. 
На месте этого кружочка сидел маленький очаровательный снегирёк. Он не захотел теряться и  перепорхнул на  третью работу. И хотя он такой крошка, и открыточка вышла небольшая - ему под стать, она мне нравится больше всех. Такой он смешной и трогательный в этой шапочке:) 

3 комментария:

  1. А ведь прелесть что получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милые получились открытки - мишки, действительно, самодостаточные и обаятельные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась первая открыточка! Действительно "оживила" картинку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения