Powered By Blogger

пятница, 21 декабря 2012 г.

Новый год-2013: еще Тильдочки

Если осталась пара картинок с Тильдочками, почему бы не сделать с ними еще пару новогодних открыток? Это распечатки штампов, раскрашенные акварелью. Сама я так изящно орудовать кисточкой, к сожалению, не умею, эти картинки мне раскрасила подруга, причём ещё год назад. Тогда я боялась к ним подступиться,  испортить такую ценность. Зато нынче милые толстощекие девахи, наконец, устроились:)
Когда делала эту открытку, постоянно мёрзла! Видимо, поднялась температурка, и ничего не помогало согреться. Я  делала вид, что никакой простуды нет, беспрестанно пила горячий чай и ощущала полное единство с этой съёжившейся Тильдой :)
 А эта открытка сделана по апробированной раскладке и из той же самой бумаги, как и винтажные работы, которые я показывала в одном из предыдущих постов.
Использовала бумагу с глиттером и, чтобы картинки смотрелись более органично, тоже прошлась по ним блёстками. 
В этом году у меня практически все открытки с двойными бантиками. Чтобы они были ровненькие, не завязываю, а шью - сначала прихватываю на нитку одну ленту, другую, потом пришиваю серединку из маленького отрезочка ленты. Это отнимает дополнительное время, зато результат радует  - банты выходят классные, ровные, пышные. Впрочем, некоторые из них всё равно норовят скособочиться, и тогда на помощь приходят маленькие кусочки вспененного скотча, которыми я фиксирую непослушные кончики. Не было у бабы забот, как говорится! 
Но потраченное время оборачивается удовлетворением от работы - нарядненькой, аккуратненькой, к которой не придерешься. На том и стоим! :)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения