Powered By Blogger

суббота, 19 января 2013 г.

Тройняшки

Кому что, а у меня снова винтажные открытки с одним и тем же портретом:) В последнее время делаю очень много повторов своих же работ, ибо это ускоряет производственный  процесс. При этом удовольствия от работы не меньше, так как запасы материалов у меня отнюдь не промышленные, и точных копий всё равно никогда не получается.  Для этой открыточки я попробовала сделать цветочек сама, из тонированных дырокольных листочков, бронзовой ажурной шляпки для бусин и брадса.

Серединку оформила так:


Следующая открытка тоже с таким же цветочком, но гораздо более спокойным фоном, благодаря чему стало возможным добавление надписи-штампа и бронозовой веточки около портрета.

 Третья - самая любимая. Когда я купила штампик из той же серии, что и этот набор бумаги, то сразу обратила внимание на его упаковку. Да, бирюзовый прямоугольник с бабочками  - это как раз он:) Причем сами штампы я практически не использовала, а вот эта картоночка - поди ж ты, как славно вписалась.
  Внутри разместила цитату от Марины Абрамовой. И у девочки внешность вполне ангельская, и тема взлёта благодаря бабочкам, я считаю, раскрыта, так что всё логично и гармонично!

2 комментария:

  1. Нежный винтаж. Вторая открытка больше всего понравилась! И внутреннее оформление первой.

    ОтветитьУдалить
  2. логично и гармонично) у тебя всегда так)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения