Powered By Blogger

суббота, 19 января 2013 г.

Бабочка

Недавно писала о серии открыток в розово-сиреневой гамме из одного набора бумаги. Я иногда такая нудная - принципиально извожу какие-то старые листочки, прежде чем приступать к новым. И вот в тот раз остались совсем небольшие кусочки бумаги, на которые многие бы просто махнули рукой. Но я рачительная скрап-хозяйка, поэтому израсходовала и их. Вот что вышло:

Вовсе необязательно заклеивать бумагой всю поверхность открытки, как я привыкла делать. Вот здесь, например, я использовала белый фактурный кардсток в качестве фона. Фактурность на фото не видно, верьте на слово - он просто очень качественный, плотный и на ощупь, как рельефная ткань. Он посажен на бланк на подушечки толстого скотча, что в сочетании с остальными объемными деталями создает очаровательную многоэтажность и "пухлость" открыточки.
Благодаря белому цвету, она получилось такой лёгкой, нежной. И это при минимальном расходе скрап-бумаги %-)


3 комментария:

  1. я тоже обожаю кусочничать и почти никогда не начну новый лист ,если не буду убежденна, что все варианты обрезков исчерпала. Отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее слово - "кусочничать"! Рада, что не одна такая бережливая :))

    ОтветитьУдалить
  3. Нарядная открытка получилась! И не подумаешь, что она была сделана, чтобы извести кусочки бумаги. =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения