Powered By Blogger

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Ангелочек

Давненько я не брал в руки шашек...  Устроила себе некий творческий перерыв - идеи продолжали приходить в голову, но лень-матушка приостанавливала все благие порывы. На открыточные подвиги не подтолкнули даже новые материалы - бумажки, дыроколы. Всё это лежало, долго радовало глаз и сердце, и вот наконец-то дошло до рук!
Я сделала нехитрую винтажную открыточку. Нехитрую - потому что Америку ни в чём не открыла.  Но мне всё равно было приятно её делать, потому что работала с красивыми новыми бумажками, новой распечаткой, новой бабочкой. Затонировала кружево в кофе - недаром все это делают, действительно, смотрится совсем иначе. И подвесочка попалась с изображением ангелочка, почти такого же, как на фото.
Розочки какие-нибудь влепить хотелось, но не нашла куда. Уже в следующую открытку, значит :)



8 комментариев:

  1. кружева затонированные кофе всегда дают какую-то особенную ауру натуральности. Очень хорошо вышло! Подумать тоже иногда надо и полезно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а я раньше всё думала - зачем тонировать, глупости какие-то:)

      Удалить
    2. Я тоже так считала ,пока не попробовала. Попробуй ещё потонировать в красках пищевых ситец, тоже интересно получается, весело.

      Удалить
  2. Добрый день, Аня! Действительно "...давненько не брала....", я уже и соскучилась по твоим открыткам :-)))
    Замечательная нежная открытка и без цветов хороша....
    Еще хочется подглядеть, что ТАМ внутри, так как ты всегда очень трогательно их оформляешь внутри ;-)
    Удачи и творческого настроения!
    С уважением, Татьяна

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка-прелесть!!! очень красивая получилась:)) а что за бумажечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айгулечка! Бумажка Pinkpaislee, называется London Market.

      Удалить
  4. гармония у тебя) как всегда:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения