Powered By Blogger

среда, 27 марта 2013 г.

Уйма девчоночек!

Голубое, зелёное и их оттенки - бирюза, цвет морской волны, светлее и темнее... В некоторых открытках холодную стихию оттеняет снежно-белая пена, в некоторых - желтовато-коричневый мокрый песок. Чувствуется в этой серии шкодных, игривых конвертов что-то морское, хоть тресни. Хотя тематика вроде земная, весенняя - бабочки там, цветочки... Может, о море напоминает неуловимое ощущение свежести, свободы, ветра? Обожаю настроение этих картинок с девочками-Горжуськами!
Мой творческий застой сменился приступом - сделала за несколько дней целых 8 конвертиков. Вытряхнула из закромов все бумажки подходящих цветов - многие из них попадали ко мне самыми окольными путями и долго лежали в папочках. И вот теперь пригодились. Получилось "каждой твари по паре" - по два конверта с каждой картинкой.
По прежнему использую самую простую форму конверта с завязками. У некоторых это  атласная зеленая лента - они понежнее, светлые, лёгкие. А другие - на вощеном шнуре с бирюзовыми бусинами на кончиках - с намёком на винтаж, такие декадансные, с грустинкой. Но все мне очень нравятся! Клеила их без остановки, легко, руки просто не хотели останавливаться. Потому что сама дозрела до них, соскучилась, дорвалась:)
Вот девочка ручками взмахнула, словно хочет взлететь птицей в небо.

 А вот девочка увидела бабочку на цветке - маленькое совершенство природы.

На этой картинке героиня славная, трогательная, смешная, и конверты такие же - яркие, цветочные, детские.

А эта красотка с часами - самая любимая, потому что хорошо вписалась под мой штампик с глубокомысленной надписью о необратимости времени. По идее, такой конвертик хорошо бы ко дню рождения дарить. Но откуда ж я знаю, кто его купит и кому он попадёт :)

Восемь конвертов! Красотка я :)))

11 комментариев:

  1. Трудодельница!!! Все конверты хороши, и аккуратные и со смыслом и с настроением-что кстати, самое главное для клиента!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, чтоб настроение подошло!

      Удалить
  2. Давно хотела я Горжусек посомтреть). классные такие, конверты под стать девчонок, по цвету и украшениям, очень целостно. штампинг, гляжу, очень в тему, прям заиграли работы. молодец, к лету и настрой творческий должен быть радостным, зимнего застоя хватит уже))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, я тоже хотела про штампинг написать. Но, думаю, все уже так давно штампуют со страшной силой, а я только попробовала :) и не стала признаваться, что для меня это в новинку :))

      Удалить
  3. Ааа, супер девчонки! С часами тоже больше всех нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Недавно увидела в одном магазинчике комплект с Горжуськой, пожержала в руках и поняла, что так как ты их делаешь не смогу и не стала покупать. Отличнейшие конвертики!!!! С часами и мужчине можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что за комплект - для вышивки, что ли? Вышивка и скрап - это же совсем разное:) А скрап-комплектов с Горжуськами я не видела...

      Удалить
    2. Скрап комплект!!!! Там бумажка, картинки и какие-то прибамбасики на 4 открытки, при случае гляну фирму

      Удалить
  5. Девульки особенные - такие милые работы с этими ангелочками) Давай еще!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения