Powered By Blogger

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Осеннее

Когда пролистывала наборчик скрап-бумаги, то этот лист с чёрными нервными, ломаными ветками мне совсем не понравился. Ох уж эти дизайнеры, - подумала я, - ну зачем же создавать такие мрачные листы? Я ожидала, что эта бумажка так и залежится, однако понадобилась  она мне неожиданно быстро.
Как-то всё вдруг сошлось - девочка-ангел, чёрная клетка, эти беспокойные птицы, стылое серое небо, пожухлый цветок... Осень - время перемен, когда пора срываться с насиженных мест и отправляться дальше. Распахивать клетки, расправлять крылья. Раскрывать новые пространства - и внутри, и снаружи.

4 комментария:

  1. Как бы я хотела улететь туда, где тепло! Как птица. И вернуться только в самый разгар солнечной весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю осень - после невыносимого летнего зноя она приносит такую долгожданную прохладу!

      Удалить
  2. мне тоже нравиться осень ,только без заливных дождей. Открытка и правда интересная, такую бумажку можно кусочничать на мужскую темку.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень точно осенняя тема обыграна, серый цвет, перелетные птицы, цветочек... Нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения